11:10 – 11:45
11:10 – 11:45
Как B2B-компаниям выбрать каналы для распространения контента?
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето
11:45 – 12:15
11:45 – 12:15
10 видов прогревающего B2B-контента, работающих в 2025 году
Анатолий Рус, маркетолог «жестких» B2B-проектов
12:15 – 12:45
12:15 – 12:45
Создание доверия и экспертности через СМИ: как использовать PR для прогрева B2B-лидов
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed
12:45 – 13:15
12:45 – 13:15
Удержание клиентов. Почему email-маркетинг - незаменимый инструмент?
Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Перерыв
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Технологии прогрева: как сайт и личный кабинет помогают доводить лидов до сделки
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Повышение клиентской лояльности и автоматизация допродаж в CRM-системах
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Как посчитать финансовую эффективность маркетинга
Анна Пенчукова, руководитель отдела аналитики в Нескучных финансах
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Как усилить продажи с помощью нейросетей. Никаких слайдов — только воркшоп, только хардкор!
Игорь Михайлов, руководитель проектов в агентстве Медиасфера
ПОЛИТИКА
В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ