ЛЕТО
Серия БЕСПЛАТНЫХ онлайн-интеНсивов
ЛетоГенерация
ЛетоГенерация — серия бесплатных однодневных онлайн-интенсивов для тех, кто считает лиды, а не только дни до отпуска.

Эксперты-практики расскажут, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать контент, который удерживает и подогревает интерес целевой аудитории, и трансформировать его в реальные продажи.

Каждый доклад — шаг к достижению итоговой цели.

Пройдя их все, вы получите готовый план по привлечению, удержанию и конвертации лидов в прибыльных клиентов и повышению своей конкурентоспособности.



Лидогенерация:
как сделать так, чтобы вас заметили
Обсудим, где искать лиды в B2B, какие инструменты и каналы лидогенерации работают лучше всего, как привлекать качественные контакты для развития бизнеса.
18 июня
Расскажем, как прогревать и удерживать лиды, качественно с ними взаимодействовать и выстроить систему продаж, где заявки не будут теряться.
превращаем интерес в продажи
Прогрев
и удержание лидов:
9 июля
Прогрев и удержание лидов:
начало в 11:00
превращаем интерес в продажи
9 июля
Программа
Прогрев и удержание лидов: превращаем интерес в продажи

11:10 – 11:45

11:10 – 11:45

Как B2B-компаниям выбрать каналы для распространения контента?

Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето

  • Актуальные каналы дистрибуции контента.
  • Схема взаимодействия каналов: на что сделать упор при построении.
  • Воронка контента: от SEO-статьи на сайте до рилса в соцсетях.
  • Контент для B2B: как отслеживать эффективность инструмента и масштабировать успех.

11:45 – 12:15

11:45 – 12:15

10 видов прогревающего B2B-контента, работающих в 2025 году

Анатолий Рус, маркетолог «жестких» B2B-проектов

  • О чем писать для B2B-проектов.
  • Как готовить контент, который будет прогревать аудиторию и приводить к продажам.
  • Примеры контента: экспертные статьи, расчеты спецификаций, кейсы и истории успеха, вебинары и другие мероприятия.
  • Три вечнозеленых лид-магнита для B2B-проектов.

12:15 – 12:45

12:15 – 12:45

Создание доверия и экспертности через СМИ: как использовать PR для прогрева B2B-лидов

Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed

  • В чем ценность бесплатных упоминаний о компании для сферы В2В.
  • Что интересует СМИ сегодня: ТОП тем и статистика запросов за 1-е полугодие 2025.
  • Современные модели построения процессов PR в СМИ в компании: как получать 30+ бесплатных публикаций в месяц.

12:45 – 13:15

12:45 – 13:15

Удержание клиентов. Почему email-маркетинг - незаменимый инструмент?

Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето

  • Почему клиенты уходят?
  • 6 шагов к удержанию.
  • Главные метрики, которые покажут результат.
  • Email-сценарии, которые работают: разбираем реальные кейсы.

13:15 – 14:00

13:15 – 14:00

Перерыв

14:00 – 14:30

14:00 – 14:30

Технологии прогрева: как сайт и личный кабинет помогают доводить лидов до сделки

Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето

  • Правильно выстроенная цифровая среда как способ эффективного продвижения лида по воронке.
  • Как работать с триггерами поведения аудитории с помощью UI.
  • Интерактивные элементы — создаем еще одну точку контакта с ЦА.
  • Автоматизация взаимодействия = уменьшение потерь между этапами сделки.

14:30 – 15:00

14:30 – 15:00

Повышение клиентской лояльности и автоматизация допродаж в CRM-системах

Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето

  • Что стыдно НЕ делать в 2025.
  • Актуальные стратегии удержания клиентов и увеличение LTV.
  • От базы до «профи»: как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.
  • Примеры успешной автоматизации допродаж и кросс-продаж в разных отраслях.

15:00 – 15:30

15:00 – 15:30

Как посчитать финансовую эффективность маркетинга

Анна Пенчукова, руководитель отдела аналитики в Нескучных финансах

  • Планируем маркетинг и определяем ключевые показатели.
  • Неочевидные показатели, за которыми нужно обязательно следить.
  • Как оценить рентабельность разных каналов и распределить ресурсы.
  • Зачем считать юнит-экономику.
  • Какую отчетность стоит вести и как принимать решение на основе цифр.

15:30 – 16:00

15:30 – 16:00

Как усилить продажи с помощью нейросетей. Никаких слайдов — только воркшоп, только хардкор!

Игорь Михайлов, руководитель проектов в агентстве Медиасфера

  • Как прокачать сейлза перед встречей: сбор инфы о клиенте + проработка возражений.
  • Как писать мощные письма и КП, исходя из боли клиента, а не в стиле «копипастим из шаблона».
  • Как генерить рабочие гипотезы на потоке и сразу их проверять.
Партнеры
Регистрация
  • г. Москва, ул. Садовническая,
  • дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный digital-контент
© 2025 Completo